Мостовые краны до 350 тООО «ТД Система» представляет на российском рынке мостовые краны производства DalianBohai Crane Device Co., Ltd (Китай). |
Мостовой кран с двумя вагонетками QD: Общая информацияМостовой кран крюкового типа состоит из моста, механизма перемещения, вагонетки, электрооборудования. дополнительных принадлежностей и других компонентов. В зависимости от уровня нагрузки и рабочих условий мостовой мост можно отнести как к режиму эксплуатации A5, так и к режиму эксплуатации A6. Вагонетка закрепляется на двутавровой балке с помощью троса. При использовании тележек необходима троллейная линия или угловой направляющий механизм. Кабина машиниста и зона прохода снабжены лестницами, которые обеспечивают удобную эксплуатацию и обслуживание а так же соответствуют Российским Гостам. Мы также установили дополнительную платформу для обслуживания, которая улучшает обзор с кабины машиниста и позволяет более гибко управлять краном в зависимости от потребностей пользователя. Обозначение моделейMDE, MDZ, MDN, MDP, MDS Модели: При обозначении портального крана указывается код модели, номинальная грузоподъемность крана, длина пролета крана, высота подъема и режим работы. Однобалочный портальный кран Двухбалочный портальный кран Коды моделей: MG, ME, MZ, MC, MP, MS Номера моделей: MDE, MDZ, MDN, MDP, MDS
Наши преимущества:Наша компания тесно сотрудничает с испанской компанией GH, одним из крупнейших предприятий в Европе. Благодаря разработкам Научно-исследовательского центра GH, был улучшен ряд характеристик, включая точность, энергосбережение, уровень шума, легкость обслуживания и т.д. В результате этого наши краны не только отвечают всем национальным стандартам, но и значительно превосходит по качеству краны традиционного типа. Наша компания закупила у GH несколько комплектов оборудования для крупномасштабного производства, 500-тонный стенд для испытания, газорезательные машины и машины плазменной резки с ЧПУ, автоматы для дуговой сварки под флюсом и газосварочные машины, крупногабаритные фрезерные и расточные станки, поточную линию для крупномасштабного производства плоскостных секций (с пескоструйной очисткой, автоматической окраской и сушкой), листоправильную машину и сотни других машин и устройств тепловой обработки. Передовое оборудование заложило прочный фундамент для производства высококачественных изделий. |
![]() ![]() ![]() |
5-50т, QD 5-50/10: Мостовой кран QD с крюком грузоподъемностью от 5 т до 50/10 т
Грузоподъемность крана |
т |
S 10 |
|||||||||||||||||||
Длина пролета крана |
м |
10,5 |
13,5 |
16,5 |
19,5 |
22,5 |
25,5 |
28,5 |
31,5 |
10,5 |
13,5 |
16,5 |
19,5 |
22,5 |
25,5 |
28,5 |
31,5 |
||||
Макс. высота подъема |
Основной крюк |
16 |
16 |
||||||||||||||||||
Скорость |
Подъема |
Основной крюк |
A5 |
м/мин |
12,5 |
8,5 |
|||||||||||||||
A6 |
15,5 |
13,3 |
|||||||||||||||||||
Перемещения вагонетки |
37,2 |
43,8 |
|||||||||||||||||||
Перемещения крана |
AS |
90,7 |
91,9 |
90,7 |
91,9 |
84.7 |
|||||||||||||||
A6 |
115,6 |
116,8 |
115,6 |
116,8 |
112.5 |
||||||||||||||||
Габариты (мм) |
A5 |
B |
5054 |
5204 |
5948 |
5704 |
5882 |
5948 |
|||||||||||||
W |
3400 |
3550 |
5000 |
4050 |
5000 |
||||||||||||||||
S2 |
800 |
1050 |
|||||||||||||||||||
S3 |
1250 |
1300 |
|||||||||||||||||||
L |
1400 |
2000 |
|||||||||||||||||||
E |
1100 |
1400 |
|||||||||||||||||||
H |
1763 |
1876 |
1926 |
||||||||||||||||||
H1 |
765+H0 |
765+H0 |
815+H0 |
||||||||||||||||||
H2 |
-24 |
126 |
226 |
376 |
526 |
676 |
826 |
976 |
-24 |
126 |
226 |
376 |
526 |
628 |
778 |
928 |
|||||
H3 |
2396 |
2546 |
2646 |
2796 |
2946 |
3096 |
3246 |
3396 |
2396 |
2546 |
2646 |
2796 |
2946 |
3048 |
3198 |
3348 |
|||||
H4 |
71 |
602 |
552 |
||||||||||||||||||
B |
5058 |
5208 |
6028 |
5708 |
. 5848 |
6388 |
|||||||||||||||
W |
3400 |
3550 |
5000 |
4050 |
5000 |
||||||||||||||||
S2 |
800 |
1050 |
|||||||||||||||||||
S3 |
1250 |
1300 |
|||||||||||||||||||
L |
1400 |
2000 |
|||||||||||||||||||
E |
1100 |
1400 |
|||||||||||||||||||
H |
1763 |
1876 |
1926 |
||||||||||||||||||
H1 |
765+H0 |
800+H0 |
765+HO |
850+H0 |
|||||||||||||||||
H2 |
-24 |
126 |
226 |
376 |
526 |
676 |
826 |
976 |
-24 |
126 |
226 |
376 |
526 |
628 |
778 |
928 |
|||||
H3 |
2396 |
2546 |
2646 |
2796 |
2946 |
3096 |
3246 |
3396 |
2396 |
2546 |
2646 |
2796 |
2946 |
3048 |
3198 |
3348 |
|||||
H4 |
71 |
602 |
552 |
||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка на колесо |
AS |
KN |
72 |
78 |
84 |
92 |
97 |
109 |
117 |
124 |
101 |
108 |
117 |
122 |
129 |
141 |
150 |
158 |
|||
A6 |
73 |
79 |
85 |
93 |
98 |
110 |
118 |
125 |
102 |
109 |
118 |
123 |
130 |
143 |
152 |
160 |
|||||
Масса стального рельса |
43 кг/м |
||||||||||||||||||||
Питание |
= трехфазная сеть переменного тока, 50 Гц, 380 В |
QD 5-50/10: Мостовой кран QD с крюком грузоподъемностью от 5 т до 50/10 т
Грузоподъемность крана |
т |
16/3,2 |
20/5 |
|||||||||||||||||
Длина пролета крана |
м |
10,5 |
13,5 |
16,5 |
19,5 |
22,5 |
25,5 |
28,5 |
31,5 |
10,5 |
13,5 |
16,5 |
19,5 |
22,5 |
25,5 |
28,5 |
31,5 |
|||
Макс. высота подъема |
Основной |
16 |
12 |
|||||||||||||||||
Вспомогательный |
18 |
14 |
||||||||||||||||||
Скорость |
Подъема |
Основной |
A5 |
м/мин |
7,9 |
7,2 |
||||||||||||||
A6 |
13 |
9,7 |
||||||||||||||||||
Вспомогательный |
14,5 |
12,7 |
||||||||||||||||||
Перемещения вагонетки |
44,6 |
44,6 |
||||||||||||||||||
Перемещения крана |
A5 |
84,7 |
87,6 |
84,7 |
87.6 |
|||||||||||||||
A6 |
112.5 |
101.4 |
112.5 |
101.4 |
||||||||||||||||
Габариты (мм) |
A5 |
8 |
5864 |
5928 |
6438 |
5864 |
5928 |
6438 |
||||||||||||
W |
4000 |
4100 |
5000 |
4000 |
4100 |
5000 |
||||||||||||||
S1 |
1040 (1100) |
, |
||||||||||||||||||
S2 |
1850 (1910) |
1930 |
||||||||||||||||||
S3 |
1500 |
1420 |
||||||||||||||||||
S4 |
2310 |
2320 |
||||||||||||||||||
b |
230 |
260 |
230 |
260 |
||||||||||||||||
L |
2000 ± 2 |
2000 ± 2 |
||||||||||||||||||
E |
2400 |
2430 |
||||||||||||||||||
H |
2095 |
2185 |
2097 |
2187 |
||||||||||||||||
H1 |
815 ± H0 |
905 ± H0 |
815 ± H0 |
905 ± H0 |
||||||||||||||||
H2 |
80 |
180 |
240 |
388 |
583 |
688 |
838 |
80 |
82 |
182 |
242 |
390 |
540 |
690 |
840 |
|||||
H3 |
2500 |
2600 |
2660 |
2808 |
2958 |
3108 |
3258 |
2500 |
2502 |
2602 |
2662 |
2810 |
2960 |
3110 |
3260 |
|||||
H4 |
729 |
639 |
701 |
611 |
||||||||||||||||
H5 |
770 |
496 |
||||||||||||||||||
A6 |
B |
6278 |
6188 |
6798 |
6278 |
6188 |
6798 |
|||||||||||||
W |
4400 |
5000 |
4400 |
5000 |
||||||||||||||||
S1 |
1040 (1100) |
1030 (1150) |
||||||||||||||||||
S2 |
1850 (1910) |
1930 (2050) |
||||||||||||||||||
S3 |
1500 |
1420 |
||||||||||||||||||
54 |
2310 |
2320 |
||||||||||||||||||
b |
230 |
260 |
230 |
260 |
||||||||||||||||
L |
2000 ± 2 |
2000 ±2 |
||||||||||||||||||
E |
2400 |
2430 |
||||||||||||||||||
H |
2095 |
2097 |
2187 |
2185 |
2097 |
2099 |
2189 |
|||||||||||||
H1 |
815 ± H0 |
940 ± H0 |
815 ± H0 |
940 ± H0 |
||||||||||||||||
H2 |
80 |
180 |
240 |
390 |
540 |
690 |
840 |
80 |
84 |
184 |
244 |
392 |
542 |
692 |
842 |
|||||
H3 |
2500 |
2600 |
2660 |
2810 |
2960 |
3110 |
3260 |
2500 |
2504 |
2604 |
2664 |
2812 |
2962 |
3112 |
3262 |
|||||
H4 |
729 |
727 |
637 |
639 |
701 |
699 |
609 |
|||||||||||||
H5 |
770 |
496 |
||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка на колесо |
AS |
кН |
140 |
148 |
154 |
168 |
175 |
187 |
196 |
205 |
162 |
169 |
178 |
191 |
199 |
211 |
222 |
231 |
||
A6 |
145 |
152 |
160 |
172 |
180 |
191 |
201 |
211 |
167 |
174 |
183 |
197 |
205 |
218 |
229 |
239 |
||||
Масса стального рельса |
43 кг/м или Qu70 |
|||||||||||||||||||
Питание |
= трехфазная сеть переменного тока, 50 Гц, 380 В |
QD 5-50/10: Мостовой кран QD с крюком грузоподъемностью от 5 т до 50/10 т
Грузоподъемность крана |
т |
32/5 |
50/10 |
|||||||||||||||||
Длина пролета крана |
|
10,5 |
13,5 |
16,5 |
19,5 |
22,5 |
25,5 |
28,5 |
31.5 |
10.5 |
13.5 |
16.5 |
19.5 |
22.5 |
25.5 |
28.5 |
31.5 |
|||
Макс. высота подъема |
Основной |
м |
16 |
12 |
||||||||||||||||
Вспомогательный |
|
18 |
16 |
|||||||||||||||||
Скорость |
Подъема |
Основной |
A5 |
|
7,5 |
5,9 |
||||||||||||||
A6 |
|
9,5 |
7,8 |
|||||||||||||||||
Вспомогательный |
|
12,7 |
13,2 |
|||||||||||||||||
Перемещения вагонетки |
m/min |
42,4 |
38,5 |
|||||||||||||||||
Перемещения крана |
A5 |
|
87,6 |
74,2 |
74,6 |
74,6 |
85,9 |
|||||||||||||
A6 |
|
101,4 |
101,8 |
86,8 |
86,8 |
87,3 |
||||||||||||||
Габариты (мм) |
|
B |
6478 |
6628 |
6928 |
6828 |
6858 |
7058 |
||||||||||||
|
W |
4650 |
4700 |
5000 |
4800 |
5000 |
||||||||||||||
|
SI |
1070 |
1005 |
|||||||||||||||||
|
S2 |
2050 |
2200 |
|||||||||||||||||
|
S3 |
1700 |
2000 |
|||||||||||||||||
|
S4 |
2680 |
3195 |
|||||||||||||||||
|
b |
260 |
300 |
|||||||||||||||||
|
L |
2500 |
2500 |
|||||||||||||||||
A5 |
E |
2800 |
3580 |
|||||||||||||||||
|
H |
2337 |
2339 |
2469 |
2746 |
2752 |
||||||||||||||
|
HI |
905+HO |
1035+HQ |
1055+H0 |
1090+H0 |
|||||||||||||||
|
H2 |
90 |
94 |
244 |
264 |
414 |
564 |
714 |
814 |
-79 |
96 |
102 |
252 |
402 |
552 |
702 |
802 |
|||
|
H3 |
2510 |
2514 |
2664 |
2684 |
2834 |
2984 |
3134 |
3234 |
2541 |
2516 |
2522 |
2672 |
2822 |
2972 |
3122 |
3222 |
|||
|
H4 |
705 |
701 |
571 |
1020 |
1014 |
||||||||||||||
|
H5 |
790 |
948 |
|||||||||||||||||
|
B |
6588 |
6608 |
6828 |
6828 |
6858 |
7058 |
|||||||||||||
|
W |
4650 |
4700 |
5000 |
4800 |
5000 |
||||||||||||||
|
SI |
1070 |
1005 |
|||||||||||||||||
|
S? |
2050 |
2200 |
|||||||||||||||||
|
S3 |
1700 |
2000 |
|||||||||||||||||
|
S4 |
2680 |
3195 |
|||||||||||||||||
|
b |
260 |
300 |
|||||||||||||||||
A6 |
L |
2500 |
2500 |
|||||||||||||||||
|
F |
2800 |
3580 |
|||||||||||||||||
|
H |
2337 |
2341 |
2471 |
2746 |
2748 |
2754 |
|||||||||||||
|
H1 |
905+H0 |
1070+H0 |
1055+H0 |
1090+H0 |
|||||||||||||||
|
H2 |
90 |
94 |
244 |
264 |
414 |
564 |
714 |
814 |
-79 |
98 |
104 |
254 |
404 |
554 |
704 |
804 |
|||
|
H3 |
2510 |
2514 |
2664 |
2684 |
2834 |
2984 |
3134 |
3234 |
2341 |
2518 |
2524 |
2674 |
2824 |
2974 |
3124 |
3224 |
|||
|
H4 |
705 |
701 |
571 |
1020 |
1018 |
1012 |
|||||||||||||
|
H5 |
790 |
948 |
|||||||||||||||||
Максимальная нагрузка на колесо |
AS |
кН |
236 |
250 |
262 |
277 |
289 |
305 |
316 |
327 |
332 |
354 |
373 |
385 |
404 |
421 |
434 |
449 |
||
A6 |
240 |
254 |
267 |
284 |
296 |
311 |
321 |
333 |
335 |
357 |
377 |
395 |
410 |
427 |
440 |
455 |
||||
Масса стального рельса |
Qu70 или 90кг/м |
Qu80 или 100 кг/м |
||||||||||||||||||
Питание |
= трехфазная сеть переменного тока, 50 Гц, 380 В |